Прочитал интервью со Светланой Деменковой, которая является директором по развитию СЗАО «Камена» и куратором сети суши-баров «Манга» и бара-ресторана «Т34».

http://news.tut.by/economics/147692.html

Особенно мне понравилось вот это:

Нужно думать в первую очередь о своих посетителях, потому что лучшая реклама — это «сарафанное радио». Если человеку понравилось в твоем заведении, он придет еще и приведет своих друзей и знакомых. Нужна профессиональная команда, способная находить выход из любой нестандартной ситуации и создать ту атмосферу, в которую хочется вернуться.



Вы, Светлана Деменкова, совершенно правы — и думать о посетителях надо, и многое решает именно «сарафанное радио». Именно поэтому никому не советую бар-ресторан «Т34», в котором ухитряются подавать мороженое до супа или салата, хлеб несут по 10-15 минут, и отказываются долить кипятка в пустой чайник.

А кураторам и владельцам советую прочитать вот этот пост: «Любите природу, мать вашу!».