Бары, рестораны, кафе, пабы становятся всё популярнее — так как ежели у человека имеются средства, то ему охота пойти куда-нибудь отобедать вне дома. В кафешке и яства смачнее, и готовить ничего не нужно, и мыть посуду за собой никак не потребуется.

В том числе и упадок особенно никак не отразился на ресторанном коммерциале, так как данная сфера была, имеется и остается доходной во все эпохи. Но у хоть какого ресторана, в том числе и самого драгоценного имеется собственные тайны, о каких обслуживающий персонал любит не разговаривать.

Наконец, вот некие не особенно афишируемые прецеденты о местах публичного кормленья:

1. Ежели вы желаете посетить модный ресторанчик, лучше только устройте это в обыденный день, а никак не на weekend — мастерство в том, будто на празднички и на weekend в том числе и отличные рестораны с вышколенной обслугой никак не управляются с наплывом гостей, и пища делается немножечко ужаснее, нежели в обыденные дни.

2. В ресторанном бизнесе фактически отсутствует понятие «больничный». Правда, ежели официант сломает руку, то он остается дома, однако кулинар с ОРЗ, ангиной либо гриппом все одинаково придет вкалывать, так как никак не хочет выпускать собственные «родные» из-из-за заболевания. И самая люди, которые нас обслуживают.

3. Наверняка, в кинокартинах вы нередко лицезрели, как официанты либо кулинары ложат в яства что-то неудобоваримое либо в том числе и плюют в еду? Так вот, наверное, это действительно самое популярное явление, жертвой которого вы сможете стать сами, ежели будете грубить на бармена по поводу и без повода.

4. Не надо говорить «я приятель владельца данного ресторана». Как только вы переступаете порог ресторана своего приятеля, он автоматом становится собственником данного заведения, который не особо хочет растрачивать собственные средства, кормя безвозмездно приятелей и друзей. Фактически, ежели это и так, все равно не стоит злоупотреблять дружбой.

5. Обращайтесь с обслугой ресторана либо кафешки так, как бы вы желали, чтоб обращались и с вами. Это самый общепринятый совет, но многие о нём нередко забывают. Помните про пункт №3.

6. Щелкать пальцами, чтобы подозвать официанта — это нехороший тон. Стоит только поднять руку или подозвать голосом — «Уважаемый!». По другому можно и поплатиться — снова читаем пункт №3.

7. Лучше не извращаться и не заказывать то, что отсутствует в меню. Если все-же вынудить повара это приготовить (то, чего нету в меню), вы сможете заполучить неудобоваримое кушанье — так как меню, в первую очередь указывает то, что может делать повар превосходнее всего.

8. Ежели вам необходим лимонад, закажите его — не надо принуждать официанта приносить раздельно воду, сахар и лимон. Это замедляет официантов и выставляет посетителя никак не в наилучшем свете.

9. Ежели вам нравится то, как вас обслуживает тот или иной официант, постоянно требуйте, чтоб вас посадили в секцию, которую он/она обслуживает. Можете порекомендовать этого официанта собственным знакомым. В итоге этот человек станет получать больше денег, получит признательность от хозяина ресторана, и будет обслуживать вас еще лучше.

10. Ежели вы жалеете чаевых — тогда лучше не ходить по ресторанам. Кстати, официант традиционно дает от 25 до 45% чаевых остальным людям, входящим в команду обслуживающего персонала.

11. Никак не приходите в ресторанчик за 15 мин. до его закрытия. Повара и официонты уже утомились, официанты вообще могут еле ходить. В общем, вам никто счастлив не будет.

Естественно, рекомендации, которые мы привели, относятся к уровню «средних». Никак не во всех заведениях их стоит использовать, однако все ведь испытать стоит — так как самая вправду нужная информация. Любопытно, а как наши читатели относятся к ресторанам, и кто какие случаи из личного эксперимента общения с обслугой имеет возможность привести?

Источник: krivov.info